Ответы на часто задаваемые вопросы.
В этом разделе сайта Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы относительно нашего сайта, а также вопросы, связанные с использованием сайта по бронированию отелей на портале booking.com.
КАК ИСКАТЬ ОТЕЛЬ НА САЙТЕ?
Для того, чтобы забронировать отель, Вам нужно перейти на сайт Booking.com и в поисковом окне выбрать город, в который Вы планируете поехать, дату заезда и дату выезда из отеля, а также количество человек, которые будут проживать в отеле. Если точные даты Вам еще неизвестно, то есть возможность поставить галочку «Точные даты поездки пока неизвестны». В этом случае Вам будут показаны все отели, которые есть в этом городе. Но чтобы увидеть актуальные предложения свободных отелей по действительным ценам, все же нужно ввести точные даты, так как цена от этого может меняться.
Смотреть видео о том, как забронировать отель и пользоваться сайтом.
Для поиска отеля Вы также можете воспользоваться формой поиска на нашем сайте, после чего будете автоматически перенаправлены на сайт партнера. Выберете вверху сайта удобную для Вас валюту и язык.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ?
В зависимости от того, какие отель выставляет условия, Вы можете выбрать разные способы бронирования и оплаты.
Тариф «Бесплатная отмена. Платите позже. Вы можете оформить бронирование без кредитной карты».
При этом тарифе Вы полностью оплачиваете свое проживание при заезде в отель наличными или банковской картой, если у отеля есть возможность принимать их к оплате. В разделе «Условия» Вы найдете всю информацию о том до какого числа Вы сможете бесплатно отменить Ваше бронирование. Фактически, так как Вы не указываете в данном случае данные банковской карты, то не несете никаких финансовых рисков и даже в случае, если Вы забудете отменить бронирование и не заедете в отель, с Вас все равно не может быть списан никакой штраф. Тем не менее, номер будет закреплен за Вами по выбранной цене с момента совершения бронирования. Для того, чтобы забронировать номер Вам потребуется ввести только фамилию и имя на английском языке (можно указывать имя только одного гостя) и адрес электронной почты. Вы также можете указать время Вашего прибытия и особые пожелания (например, верхний этаж, красивый вид из окна и т.д.) Выполнение пожеланий не гарантируется, но отель сделает все возможное, чтобы их исполнить.
Тариф «Бесплатная отмена. Платите позже».
По этому тарифу действуют такие же условия, как и по предыдущему, но для совершения бронирования, Вам также понадобится ввести данные банковской карты. В этом случае отель оставляет за собой право заблокировать на Вашей карте сумму штрафа, которую отель спишет с карты, если Вы не отмените бронь в период бесплатной отмены и не заедете в отель. Если же Вы отмените бронирование во время бесплатной отмены, то отель разблокирует средства с Вашей карты и они отобразятся на Вашем счету в течение 72 часов после отмены. Если Вы сохраните Ваше бронирование и заедете в отель, то также есть возможность или доплатить оставшуюся сумму и тогда заблокированная часть денег будет списана или заплатить за проживание полностью наличными. Тогда заблокированные средства с карты вернутся на Ваш счет.
Тариф «Стоимость не возвращается».
Как уже может быть понятно из названия, деньги при отмене такого бронирования не возвращаются в полном объеме. Преимуществом данного тарифа всегда является самая низкая цена. Такой тариф следует выбирать только в случае, если Вы точно уверены в своих планах. Для совершения данного бронирования также требуется указать данные действительной банковской карты. На карте должна быть сумма, не меньше, чем стоит Ваше бронирование. Деньги после совершения данного бронирования могут быть списаны отелем в любое время и они пойдут в счет оплаты за Ваше проживание. Если отель не сможет списать с Вашей карты деньги, то он оставляет за собой право отменить данное бронирование.
КАК ОТМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ
Обратите внимание по какому тарифу было сделано ваше бронирование. Если вы забронировали отель с бесплатной отменой бронирования и срок бесплатной отмены еще не закончился, просто зайдите в личный кабинет по ссылке «Управляйте своим бронированием» из письма, которое автоматически приходит от booking сразу после совершения бронирования.
Если срок бесплатной отмены бронирования уже закончился или у вас был тариф «при отмене бронирования стоимость не возвращается», то еще можно попробовать связаться со службой поддержки booking по телефону +7 499 271 87 34 или через форму обратной связи и объяснить ситуацию почему вы не можете остановиться в отеле. Будет преимуществом, если заранее вы сможете получить согласие на бесплатную отмену сотрудника из отдела бронирования отеля. В этом случае рекомендуется также узнать имя сотрудника и сообщить его специалисту компании booking при обращении. Обратите внимание, что возврат в средств в этом случае не гарантируется. Смотреть обучающее видео по ссылке.
КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Вы можете внести все изменения, зайдя в личный кабинет на сайте booking и перейдя в раздел «бронирования» — «управление бронированием». В данный раздел можно также попасть по ссылке из письма с подтверждением, которое отправляется на электронную почту в момент совершения бронирования.
Вам будут доступны следующие опции:
изменение дат;
изменение имен и количества гостей;
запрос раннего или позднего заезда в отель;
запрос трансфера или визовой поддержки;
аренда автомобиля через компании-партнеры;
любые другие специальные запросы к отелю.
Данные изменения можно также внести, обратившись в службу поддержки по телефону 8 499 271 87 34.
КАК ЗАПРОСИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ БЛАНКЕ ОТЕЛЯ
Выполнения данного запроса не гарантируется, но выполняется в большинстве случаев, когда указанная вами кредитная карта проходит авторизацию отелем. Если вам требуется получить для консульства официальный бланк от отеля для оформление визы, то вы можете самостоятельно отправить запрос в отель на электронный адрес, который вам будет доступен после совершения бронирования. Его также можно уточнить в службе поддержки booking по телефону 8 499 271 87 34.
Для отправки запроса в отель рекомендуется использовать шаблон, размещенный ниже. Вам нужно просто скопировать его в письмо и подставить свои данные.
«Dear Sir / Madam,
Could you kindly email the voucher confirmation from your hotel? It is required by the embassy for visa application.
Please find the booking information below:
Booking (Номер бронирования) №_______
Name (полное имя как в загранпаспорте):
Date of birthday (дата рождения):
Passport number (номер паспорта):
Passport expiry date (дата окончания срока действия паспорта):
Таким же образом указываются данные для всех гостей.
Reservation dates (даты бронирования): 00.00.0000 — 00.00.0000
Thank you in advance!
Looking forward to your reply!»
Данный запрос вы также можете отправить через службу поддержки booking.
КАК ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ
Большинство отелей стараются соответствовать современному уровню сервиса и предоставляют такую услугу, как трансфер. Однако не многие отели оказывают эту услугу бесплатно. Для того чтобы заказать трансфер или узнать стоимость, свяжитесь с отелем напрямую после совершения бронирования или оставьте запрос в разделе «отправить другой запрос в объект размещения» через вкладку «управление бронированием». Для отелей, находящихся за границей, запросы следует оставлять на английском языке.
Для запросов в отель рекомендуется использовать следующий шаблон:
«Dear Sir / Madam
Could you organize transfer from airport to your hotel?
Please find the booking information below:
Reservation number (номер бронирования): №_______
Guest name (имя гостя):
Number of people (количество человек):
Arrival date (дата прибытия):
Arrival time (время прибытия):
Flight number (номер рейса):
Thank you in advance! Looking forward to your reply!»
Заявку на трансфер вы также можете оставить, обратившись в службу поддержки сайта booking.com.
Услуга трансфера до отеля
ВОЗМОЖЕН ЛИ РАННИЙ ЗАЕЗД ИЛИ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД
Обычно ранний заезд возможен, если в отеле есть достаточно свободных номеров. В данном случае за него не требуется доплата, но он является негарантированным. Вы можете запросить ранний или поздний заезд через вкладку «управляйте своим бронированием». В некоторых случаях, чтобы прогарантировать ранний или поздний заезд, за него необходимо внести дополнительную плату, как правило, 50% от стоимости суток проживания (при раннем заезде не ранее 6 утра или при позднем выезде не позднее 6 вечера). Данное правило зависит от политики отеля. В крайнем случае обычно есть возможность бесплатно оставить вещи на хранение на ресепшене и дождаться время заезда.
НУЖНО ЛИ МНЕ ПЛАТИТЬ ВАМ КОМИССИЮ ЗА УСЛУГИ ИЛИ ЦЕНА ЗА НОМЕР ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ
Для гостей услуги компании booking являются абсолютно бесплатными. Более того, вы часто имеете возможность забронировать отель по цене ниже, чем при бронировании в отеле напрямую. Вы можете сами в этом убедиться. Комиссию букингу оплачивает отель за предоставленное бронирование.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ ЕСЛИ У МЕНЯ КОМАНДИРОВКА
Бронируя отель через booking вы всегда оплачиваете ваше проживание напрямую отелю. Поэтому отель является ответственной стороной для предоставления вам отчетных документов. Для оформления документов в отеле вам может понадобиться командировочное удостоверение. Отель в свою очередь обязан предоставить вам справку о проживании и документ об оплате (счет-фактура или какой-либо другой).
КАК ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ?
Большинство отелей предоставляют услугу трансфера из аэропорта, но лишь у немногих отелей эта услуга является бесплатной. Если вы заказали отель на букинге, то можете оставить специальный запрос в разделе управления бронированием. Если же, по каким-либо причинам, связаться с отелем не удалось, отель не предоставляет трансфер или вас не устроила цена, то можете обратиться к нашему партнеру KiwiTaxi и забронировать себе трансфер онлайн. Компания предоставляет качественные услуги по встрече в аэропорту с табличкой и перевозке пассажиров более, чем в 80 странах мира. При заказе вам необходимо лишь внести небольшую предоплату любым удобным для вас способом, которая полностью будет вам возвращена в случае, если вы решите отменить заказ не позднее 24 часов до даты поездки. Оставшуюся часть денег, вы платите водителю наличными в указанной в ваучере, либо в местной валюте. Для заказа трансфера перейдите по ссылке.